Впервые обои появились в 15 веке, в Англии. Казалось бы обои станут дешевой заменой гобеленам и декоративным панелям. С течением времени обои нашли огромное применение, и в наши дни люди предпочитают обои голым стенам. Что касается разнообразия расцветок обоев – то им нет равных.
Для изготовления виниловой подложки для обоев, в огромный смесительный бак подается вода и порошок-закрепитель, а также пластиковые гранулы. Потом добавляют растворитель, чтобы растворить гранулы в смеси. Смесь очень хорошо перемешивают большие лопасти. Как и приготовлении теста, ингредиенты добавляют в смесь постепенно: еще немного порошка для сгущения смеси, а также пластиковых гранул для верности. Когда достигнута необходимая консистенция смеси, она наносится на специализированную бумагу, с одной стороны. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>
Бумага движется между валиками, и накатной валик равномерно распределяет виниловую пасту по поверхности бумаги. Бумага наматывается на валы машины, затем снова разматывается. На видео видно, как паста через патрубок заполняет поддоны; валики переносят пасту на обратную сторону бумаги. Приводные валы протягивают бумагу через газовую печку, для просушки пасты. Затем бумагу снова наматывают в огромный рулон. Затем рулон разрезается машиной на две равные части дисковым ножом. Получается два рулона, каждый в ширину 55 сантиметров. Специалист берет образец бумаги обоев, отрывает бумагу от винила, проверяет приклеивание, прочность и гладкость винила. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>
Тем временем далеко от конвейера дизайнер пробует краски. Краски наносятся на выбранный рисунок; выбирается пять-шесть оттенков, поскольку рисунок печатается в несколько цветов. Для каждого рисунка, и краски, нужен свой печатный валик. На каждый валик, который будет наносить свой цвет, наносится клише. Рабочий наливает немного чернил на один из валиков. Бумага разматывается с большого рулона, виниловой стороной вверх. Печатный валик переносит рисунок на бумагу. Каждый валик из коллекции наносит чернила одного цвета, и таким образом постепенно проявляется рисунок. Насыщенные оттенки получаются с помощью более глубокого клиширования на печатном валике; более глубокие выемки переносят больше чернил на обои. В свою очередь, тонкая гравировка дает более светлый тон того же цвета. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>
Получив пробный оттиск на листе обоев, сравнивают его с исходным рисунком. Если цвета совпадают, рисунок поступает в производство. Теперь только заправить все чернила – и вперед. Бумажное полотна с рулона пропускается между печатными валиками, которые делают оттиск. Печатные валики наносят на виниловую сторону обоев рисунок – на видео это рисунок с дельфинами. Чтобы просушить чернила на обоях, бумага проходит через машину горячего дутья – на виду снизу машины это можно увидеть. В это время, через определенные промежутки, обои фотографируют, и фото отображается на мониторе, чтобы детально рассмотреть качество рисунка. После приемки изделия по качеству, обои наматываются машиной в большой рулон.
Некоторые типы обоев имеют матовую отделку, другие же подвергаются тиснению, добавляя таким образом рельеф обоям, создавая текстуру рисунка. Затем пара ножей нарезает обои в рулоны по 10 метров каждый; это розничный формат. По конвейеру обои транспортируются на линию автоматической упаковки. Теперь они послужат воплощению домашних замыслов их покупателей.