Если вы видете ошибку на странице: отсутствует или не проигрывается видеоролик, отсутствует файл для скачки и т.п. - пожалуйста, уведомите администратора об этом здесь. Спасибо.
На заре мультипликации группы аниматоров рисовали каждую иллюстрация вручную. Сейчас большую часть работы они выполняют на компьютере. Но это не значит, что анимация стала менее художественной (я бы сказал – «еще смотря в каких мультфильмах» - прим.авт.). Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>
Все начинается со сценария, содержащего не только сюжет и диалоги, но и описание внешности героев и пейзажа на заднем плане. Главный художник начинает рисовать героев карандашом. Когда он заканчивает – рисунок обводится фломастером. Затем стираются карандашные линии. Для рельефности добавляются тени. Когда нарисованные все персонажи, художник приступает к фону, а затем прорисовываются предметы, появляющиеся на заднем плане. Художник-мультипликатор делает раскадровку фильма на бумаге – картину за картинкой. Команда аниматоров будет следовать раскадровке также как портной следует выкройке. Они увеличивают рисунки, сканируя их в компьютер, а затем прикручивают в хронологическом порядке. Это создает двухмерную версиюмультфильма, без анимации. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>
Теперь, стоит что-то режиссеру изменить – напр., вид с земли на вид с верху – художнику придется перерисовывать эпизод с другой точки. Тем временем аниматоры работают над оживлением персонажей. Используя специальные программы, они строят «скелет», соответствующий телу персонажей (похожий принцип используют и при создании современных компьютерных видеоигр). Когда они двигают скелет – программа заставляет тело двигаться вместе с ним. Затем они делают персонажей трехмерными, используя так называемую технику «проволочной рамки». Сначала строят очертания персонажей, используя проволочную конструкцию; затем добавляют цвет и одежду.
Дальше персонажей совершенствуют. Изменяя черты лица, добавляя текстуру, тень. Специальные программы используются, чтобы движения рта совпадали с диалогами. Техник прорабатывает слог за слогом, подбирая движения рта, подходящее каждому звуку. Это кропотливая работа, которая может занимать много месяцев. Другой аниматор накладывает световые эффекты. Освещение в анимационном фильме также важно, как и в художественном. Оно создает рельеф, придает картинке более реалистичный вид. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>
Потом аниматоры вырезают персонажей и предметы, и накладывают их на фон. С движением героев запрограммированными в компьютере, аниматоры превращают статичную двухмерную версию фильма в трехмерную анимацию – в сущности – черновой вариант фильма. Тем временем в студии создается звуковая дорожка. Актеры записывают диалоги героев. С помощью специальной программы звуко-инженер соединяет голоса, музыку и шумовые эффекты. Звуковое сопровождение накладывают на черновой вариант фильма. После этого совершенствуют этот черновой вариант ,меняя цвета и фактуру, сглаживая движения персонажей. После года работы и более сорока двух тысяч рисунков, в среднем., 24 минутный компьютерный анимационный фильм наконец закончен. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>