Добавить сайт в избранное
# А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
  
Последние материалы
bullet.gif Чугунная посуда на примере сковороды
bullet.gif Навесные замки
bullet.gif Сверхтонкое стекло
bullet.gif Мультфильмы (Анимационные фильмы)
bullet.gif Двигатель (блок двигателя внутренне...
bullet.gif Золотые цепочки, ювелирные
bullet.gif Золотые кольца
bullet.gif Иглы для шприцов
bullet.gif Шариковые подшипники
bullet.gif Масло сливочное
Counter
Интересности от Гугла:
Компьютерные игры [Категория: Компьютеры]

Компьютерные игры


Как делают компьютерные игры, на примере игры "Принц Персии".

Загрузка плеера...

Здесь может быть ваша ссылка
Если вы видете ошибку на странице: отсутствует или не проигрывается видеоролик, отсутствует файл для скачки и т.п. - пожалуйста, уведомите администратора об этом здесь. Спасибо.

Компьютерные игры появились поколения назад. Это были простые черно-белые игры в пинг-понг на телевизионном экране. Сегодняшние видеоигры – это яркие, сложные и стремительные зрелища, которые основаны на новейшем программном обеспечения и используют последние разработки в компьютерной графике. Сегодня же можно приобрести в магазинах компьютерных игр любую игру любой тематики, - то есть игры любого жанра и сложности.

Все началось в 1952 году с докторской диссертации Кембриджского университета по взаимодействию человека и компьютера. Студент изобрел примитивную игру в крестики-нолики на лаповой вычислительной машине. Это была первая компьютерная игра с графикой. Команда разработчиков из MIT разработала первую общепризнанную компьютерную игру в 1962 году. Затем через десять лет студент Стэндфордского университета разработал аркадную игру под названием «Понг», которая позже была модифицирована для игровой приставки, что подключалась к телевизору. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>

Создание игр начинается с группы людей, которые составляют мыслительное ядро компании. Совещание за совещанием, они создают концепцию игры – как она будет выглядеть и работать. Затем они составляют производственный план, распределяя обязанности. Игру разбивают на бумаги, и присваивают компонентам разные цвета. Затем их размещают на доске, которая впоследствии будет играть роль мозгового центра производства. Затем начинается разработка художественной концепции игры: художники делают эскизы персонажей, задних планов игры, на бумаге, делая раскадровку всего сюжета. Параллельно специалисты по компьютерной графики воссоздают розкадровку уже в трехмерном виде на ПК. Это позволяет группе разработке применить последние технологи в области компьютерной анимации, которые оживляют компоненты игры, придавая им цвет, фактуру, тень, и конечно – движения. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>

Разработав предварительную версию каждого персонажа, аниматоры накладывают «скелет». Управляя скелетом, они заставляют персонаж двигаться. Они экспериментируют с различными движениями, пока не решат, какие можно использовать в игре. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>

Аниматоры должны создать каждое движение, которые персонаж может сделать в игре. Это около семисот движений только для главного персонажа. По завершении персонажей дорабатывают, добавляя такие детали, как фактура одежды и черты лица. Другая группа анимато ров работает над задними планами – полем для игры. После того как у них готова черновая версия, они добавляют детали, цвета и фактуру. Для придания заднему плану глубины и правдоподобия, добавляют виртуальную подсветку, которая создает тени и оттенки.

Напр., игра «Принц Персии» - в игрушке используются анимационные фильмы продолжительностью с минуту времени, что продолжают сюжет игры. Эти короткие фильмы, называемые кинематикой, создаются с высоким разрешением для высокого качества картинки. Сама же интерактивная игра имеет низкое разрешение, так как компьютер не может обрабатывать изображения с высоким разрешением достаточно быстро для проигрывания. Поэтому аниматорам приходится дважды создавать всех персонажей: с высоким и низким разрешением. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>

В это время группа кинематики разрабатывает свой сценарий и роз кадровку, использую черновые варианты для персонажей. Они нужны для того, чтобы высчитать хронометраж и разметить движения персонажей, чтобы те не сталкивались с задним планом. Чтобы кинематика выглядела более реалистичной, используется при ем называемый «захват движения». Аниматоры выполняют движения перед видеокамерой, после чего отснятый материал обрабатывают в программах компьютерной анимации, воспроизводящих движения на компьютере.

Программисты создают меню игры, и установки ,помимо прочих деталей. Компьютерные инженеры разрабатывают «мозг» игры – ее компьютерный интеллект. Он состоит из тысяч компьютерных кодов. Для кинематики студия пишет голоса актеров, после чего звукорежиссер микширует голоса, звуковые эффекты музыку, а также синхронизирует все это с игрой. Текстовый материал принадлежит сайту <a href='http://how-make.info'>http://how-make.info</a>

Затем видеоигре устраивают пробный прогон: двигаются ли персонажи так, как задумано, идут ли туда, куда нужно , или натыкаются ли на деревья или проходят сквозь стены. Это последний шанс команды разработчиков исправить все ошибки в программе. После этого компания выводит игру на рынок, надеясь, что она станет хитом среди любителей игр.


Текстовый материал принадлежит сайту https://how-make.info
Тэги:
Поделиться материалом
Обычная ссылка
ББ код

HTML ссылка

· Опубликовал admin. [October 01 2011 14:49:23] | 11953 Прочтений · Печать


Десятка популярных материалов "Как это делают"
· Лампочки (лампы накаливания) 38703[01-03-2010 00:43]
· Шариковые подшипники 36420[17-09-2020 01:31]
· Иглы для шприцов 33391[17-09-2020 01:32]
· Жевательные резинки 31074[11-03-2010 18:40]
· Золотые кольца 25861[17-09-2020 01:33]
· Мультфильмы (Анимационные фильмы) 25561[17-09-2020 01:54]
· Золотые цепочки, ювелирные 25556[17-09-2020 01:34]
· Рыбные фермы - выращивание форели 24398[25-12-2010 02:55]
· Двигатель (блок двигателя внутреннего сгорания) - часть 1 23332[17-09-2020 01:36]
· Компьютерные процессоры (микрочипы) - часть 2 20611[17-03-2012 01:32]
Еще видео по теме:


В скором времени:
Пока нету запланированных материалов
TimeWarp: Новые
Время загрузки: 0.09 секунд 5,464,622 уникальных посетителей